Дизельное топливо сегодня

Для автомобильного транспорта качественное топливо настолько же важно, насколько для нас важно нормальное питание. При неправильном питании организм (пищеварительная система) выходит из строя. Точно так же, если заправлять автомобиль всякими отходами от нефтепродуктов, он очень быстро откажется служить. Как известно, любое автомобильное топливо, включая дизельное топливо, производится из нефти. Она содержит различные соединения – углеводороды (CxHy) и некоторые другие: кислородные, азотные, сернистые соединения. На специальных заводах нефть при высокой температуре методом «прямой» перегонки перерабатывают – отделяют определенные виды топлива. Но продукцией для широкого потребления это топливо становится после очистки от различных вредных (для автомобиля) веществ. После очистки дизельное топливо оптом сдают на нефтебазы – на данном этапе часто полуфабрикат, в который уже на месте добавляют необходимые присадки и получают готовую продукцию.

И лишь потом готовое топливо развозят на АЗС для розничной продажи. По условиям договора поставщики обычно продают бензин и дизтопливо с доставкой. Часто это делается для соблюдения всех норм обращения с топливом, так как дизельное топливо может терять качество уже во время транспортировки. Например, нередко водители сливают топливо для «левого» заработка. Также из-за температурных колебаний может меняться объем топлива. Водителям перевозящих топливо машин приходится компенсировать недостающий объем – отходами, дешевыми продуктами.

С другой стороны, оптовые нефтебазы при доставке топлива на АЗС контролируют все это и гарантируют розничным продавцам хорошее качество. Вторым важным фактором, который влияет на качество топлива, заливаемого в Ваш топливный бак – работа заправки. Здесь нужно учесть состояние емкостей для хранения топлива. Эти резервуары требуют специальной очистки. Причем регулярно, чтобы, внутри емкостей не было посторонних веществ (фракции песка, вода, органика). Такая очистка стоит денег, и тут уже приходится надеяться на совесть владельца – решит ли он сэкономить за счет вашего двигателя. Ну и наконец, сотрудники АЗС, которые вполне могут сливать себе качественное топливо, заливая в емкости что-нибудь дешевое и некачественное…

 

Комментарии отсутствуют.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Статистика