Добавить комментарий

10
Окт

Китай составит конкуренцию корейскому автопрому?

В Украине нет собственного производства легковых автомобилей, которое могло бы составить реальную конкуренцию иностранным брендам. Поэтому условия для развития и наращивания объемов продаж иностранных компаний-производителей на украинском рынке оптимальные. За истекший год корейские торговые марки Hyundai и Kia нарастили объемы продаж, реализовав почти в три раза больше транспортных единиц. В сегменте комплектующих тенденция та же. Так, запчасти Шума, Соул, Рид, других популярных моделей демонстрируют позитивную динамику.

Аналитики считают, что успех корейским автомобилям, представленным в популярном ценовом сегменте — среднем, был предопределен. Компании, по сути, повторили феноменальную популярность брендов Daewoo и Chevrolet. Но, в отличие от предшественников, Hyundai и Kia не могли похвастаться низкой ценой. Поэтому производителям предстояло доказать украинскому потребителю, что стоимость качественного автомобиля европейского класса не может быть дешевой. Реализации этой задачи способствовало стремительное развитие официальной дилерской сети и масштабная рекламная кампания. В настоящее время у компании Kia в Украине более тридцати дилерских точек, которые соответствуют евростандарту. Если в салоне представлены автомобили Киа Спектра, то и сервис, необходимые запчасти Спектра, гарантийное обслуживание — все это должно быть в наличии.

Конкуренция в ценовом сегменте брендам Hyundai и Kia на украинском рынке пока не страшна, потому что при высоком качестве и инновационном дизайне стоимость популярных корейских марок ниже немецких и японских автомобилей. При этом немецкие автопроизводители постепенно переходят в более высокий ценовой класс, оставляя Корее пространство для дальнейшего развития.

Однако не все так безоблачно. Аналитики считают, что в ближайшем будущем серьезную конкуренцию Корее может составить китайский автопром. Уже сегодня динамика продаж китайских моделей, которые привлекают потенциальных покупателей, прежде всего, низкой ценой и усовершенствованным дизайном, вынуждает воспринимать их как серьезных конкурентов.

Успех китайских моделей во многом объясняется психологией украинского потребителя среднего достатка, который достаточно небрежно относится к собственной безопасности. Но в обозримом будущем китайские производители, вероятно, усовершенствуют свою продукцию. Тогда корейскому автопрому придется вносить существенные коррективы в стратегию продвижения. Но и при таком прогнозе специалисты считают, что дальнейшее увеличение объемов продаж корейские бренды уже себе обеспечили.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Статистика